+7 (999) 333-40-38
Все статьи
社交软件
>
Китайские социальные сети: Топ-8 приложений , о которых нужно знать в 2021 году

Рассказываем, в каких социальных сетях ежедневно проводят свое свободное время китайцы.

Мобильные приложения для популярных социальных сетей разрабатываются для того, чтобы помочь людям быстро и эффективно делиться контентом и общаться в режиме реального времени. Ежегодно в Китае появляется множество различных платформ, но большинство из них также незаметно исчезают с рынка, так и не успев заявить о себе. Что касается самых популярных и используемых в Китае приложений, представляем Вам список наиболее востребованных платформ для общения в 2021 году.

Приложение Wechat / 微信

Подробнее об этом приложении читайте в нашей статье: Приложение Wechat
weixin.png
WeChat, разработанное технологическим гигантом Tencent, на сегодняшний день самое популярное приложение для общения, которое на заре своего возникновения представляло из себе комбинированный продукт - функциональный мессенджер и социальную сеть, где каждый пользователь, помимо чата с группой своих контактов, мог завести собственную страницу, ориентированную на круг друзей. Со временем возможности приложения были расширены настолько, что WeChat стал просто необходимым атрибутом существования в Китае: переводы денег и красных конвертов, знакомства с новыми людьми «поблизости», брони билетов на поезда и номеров в гостиницах, публичные аккаунты от новостных пабликов до региональных правительств, оплата счетов по скану QR-кода, игры, услуги по пенсионному/медицинскому страхованию, привязка к общей системе кодов здоровья - это лишь малая часть бесконечного списка того, что можно найти в приложении. По состоянию на январь 2021 году WeChat насчитывал более 1, 1 млрд активных пользователей.

Приложение QQ - самый распространенный мессенджер в Китае

qq.png
QQ, народное прозвище «Пингвин»(«企鹅»), некогда оно было королем рынка обмена мгновенными сообщениями в материковом Китае и приложением «must have», которым по сей день пользуется практически каждый китаец (!) возрастной категории 20-45 лет для поддержания своих контактов. Китайский прототип ICQ, разработанный Shenzhen Tencent Computer System Co., Ltd., поддерживает множество функций, таких как онлайн-чаты, видеозвонки, передачу файлов, связанный почтовый ящик, микроблог, игры, музыку, QQ кошелек и др. Несмотря на то что QQ является старожилом на рынке мессенджеров (первый официальный релиз состоялся в 1999 году), Tencent до сих пор продолжает разрабатывать новые и улучшать существующие возможности приложения, чтобы предоставлять более качественные услуги огромному количеству пользователей QQ. Общее количество активных пользователей около 430 млн.

WeiBo - Сервис микроблогов, Китайский твиттер

weibo.png
Weibo 微博, ранее известная как Sina Weibo «新浪微博», широко известная внутренняя социальная сеть, важный источник для мониторинга СМИ и отслеживания последних новостей, китайская версия Twitter, а также персонализированная платформа для самовыражения общественности. Beijing Weimeng Chuangke Network Technology Co., Ltd. - компания зарегистрировала Sina Weibo в качестве подразделения телекома в Пекине 11 октября 2010 года. В 2014 году Weibo стал независимым брендом, отделившись от Sina. Количество активных пользователей по состоянию на начало 2021 года более 500 млн.


Tiktok / Douyin - сервис коротких видео

tiktok.png
Douyin (抖音), приложение, известное во всем мире под названием TikTok, представляет собой платформу для обмена короткими видео, запущенную в 2016 году китайской технологической компанией ByteDance.
Это одна из первых китайских социальных сетей, которая получила международное признание. Приложение предлагает пользователям по всему миру различные музыкальные треки, удивительные фильтры, спецэффекты и 3D-стикеры, чтобы легко создавать уникальные короткие видеоролики и быстро делиться ими с друзьями и всем миром.
Интересный факт: в Китае приложение называется Douyin и практически никто не знает, что его как TikTok.
С января 2018 года по июль 2020 количество пользователей приложения по всему миру выросло с 50 млн до 690 млн, а количество загрузок перешагнуло отметку в 2 млрд!

Kwai или Kuaishou - китайское мобильное приложение для обмена видео

kwai.png
Kuaishou (快手)- еще одно популярное приложение для обмена фотографиями и видео в Китае, которое было запущено в 2011 году и известно на зарубежном рынке под названием Kwai. Kuaishou является продуктом компании Beijing Kuaishou Technology Co., Ltd. Во втором квартале 2019 года оно было вторым по величине кассовым приложением для фото и видео в мире, с количеством активных пользователей более 200 миллионов. Приложение позволяет выкладывать фотографии и короткие видеоролики, а также общаться со своими подписчиками в режиме реального времени посредством прямых трансляций.

每日商圈 - Приложение для бизнес общения в Китае

meiri.png
Daily Business Circle - это приложение для ПК, ориентированное на бизнес-социализацию, открывающую новую эру эффективной бизнес-коммуникации. Это онлайн-платформа, объединяющая элиту торговых представителей из различных отраслей, важных деятелей торговых палат, лидеров отраслей и др.
Главный принцип функционирования платформы - «сначала завести друзей, а затем перейти к сотрудничеству», чтобы предоставить пользователям более надежную базу для построения бизнеса. Люди ежедневно могут делиться личной информацией для своего делового круга, заводить деловых друзей и заявлять о своих бизнес-потребностях, показывать, какие ресурсы они сами могут предоставить. С тех пор, как приложение появилось в сети, оно привлекло сотни тысяч топ-менеджеров из высококлассных компаний. Daily Business Circle - это новый тип коммерческой социальной платформы, уникальный продукт китайского рынка социальных сетей!

Zhihu - сервис вопросов и ответов

zhihu.png
Сервис Zhihu (知乎), запущенный в 2011 году, принадлежит бренду Beijing Wise World Technology Co., Ltd. Zhihu - это крупнейшая социальная платформа знаний в китайском Интернете. Основная миссия этой социальной сети - объединить всех, кто может поделиться полезной уникальной информацией. Благодаря серьезной, профессиональной и дружелюбной атмосфере сообщества и понятному интерфейсу платформы в формате вопрос-ответ, Zhihu собрал в интернете самых творческих людей в области технологий, бизнеса и культуры в Китае, предлагая качественный контент каждой из категорий. Это очень специфическая социальная сеть, нацеленная на нишевый сегмент образованных и молодых пользователей, большинство из которых являются учащимися или выпускниками китайских вузов. В последние годы Zhihu переживает бум, и его ежедневно посещают более 26 млн молодых активных пользователей.

Momo - приложение для знакомств и поиска друзей по геолокации

momo .png
Momo (陌陌) - третье по величине приложение для социальных сетей в Китае с более чем 115 млн активных пользователей (по состоянию на март 2021 года), запущенное Zhiwen Group. Это бесплатное приложение для знакомств, аналог западного Tinder, использующее геолокацию, для обмена мгновенными видео/текстовыми/голосовыми сообщениями на смартфонах и планшетах. Приложение позволяет пользователям общаться в чате как с ближайшими друзьями, так и с незнакомцами.
В конце 2015 года Momo запустила функцию прямых трансляций, которая стала очень популярной. В приложении есть возможность обмена подарками, фото и видео контентом в режиме реального времени, создавать большие группы для чатов с 500 участниками.

Написать отзыв

Мы будем признательны, если Вы максимально полно заполните все поля формы запроса – Вы экономите Ваше время на получении ответа.

Заказать услугу.

Мы будем признательны, если Вы максимально полно заполните все поля формы запроса – Вы экономите Ваше время на получении ответа.

Ошибка! Поле не заполнено.
Ошибка! Поле не заполнено.
Ошибка! Поле не заполнено.