+7 (966) 666-9698

Bershka, Pull&Bear и Stradivarius прекратили продажи в Китае

Все статьи
离开市场
>
Bershka, Pull&Bear и Stradivarius прекратили продажи в Китае

В КНР закрыли магазины любимых брендов масс-маркета.

Inditex - всемирно известная испанская компания, которой принадлежат такие бренды, как Zara, Zara Home, Bershka, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius и Pull&Bear приняла решение частично уйти с китайского рынка. 

 

Недавно стало известно о полном прекращении продаж модной одежды от Bershka, Pull&Bear и Stradivarius в оффлайн-магазинах и интернете.

 

Новая стратегия по реструктуризации бизнеса была принята в Inditex еще в 2021г. - именно с того времени в Китае начали стремительно сокращать число физических магазинов, при этом, возможность купить одежду всех любимых марок онлайн все еще оставалась. Однако недавно три флагманских интернет-магазина Bershka, Pull&Bear и Stradivarius объявили о полном прекращении продаж с 31 июля 2022 года.

 

По общеизвестным данным, в первом квартале 2022г. года прибыль Inditex увеличилась на 80%, продажи выросли на 36%. На фоне такого большого успеха китайский рынок сильно уступает по объему продаж в сравнении с рынками европейских стран и Америки. Причиной отставания является, конечно же, временная приостановка продаж в 67 китайских магазинах из-за ограничений, связанных COVID-19. Помимо ограничений и пандемии, другими факторами, которые могли повлиять на такие плохие показатели, стали повышение цен на одежду более чем на 10% и рост популярности местных китайских игроков, таких как Peacebird, Urban Revivo и Mo&Co. Подробнее о популярных брендах одежды в Китае читайте здесь.


Снимок экрана 2022-08-05 в 10.48.42.png


Свое решение в Inditex объяснили тем, что Bershka, Pull&Bear и Stradivarius составляют лишь небольшой процент годового дохода, поэтому компания решила уделить больше внимания своим ключевым рынкам в Европе и Америке, где эти бренды уже имеют гораздо большую известность и находят отклик у покупателей.

 

Несмотря на то, что Китай является вторым по величине рынком одежды в мире, уход из страны Pull&Bear, Bershka и Stradivarius вряд ли окажет значительное влияние на Inditex. Даже после прекращения продаж в магазинах 3 этих брендов Inditex сохранит свое присутствие на китайском рынке и продолжит расширять свою розничную сеть, сосредоточившись на всеми любимых Massimo Dutti, Oysho, Zara Home и, конечно же, Zara, которая недавно открыла два новых магазина в Чанше.

 

Ранее мы уже писали о том, что многие западные компании переносят свое производство или прекращают продажи на китайском рынке, поэтому уход Bershka, Pull&Bear и Stradivarius не стал большим потрясением. И если поверить в то, что китайцы смогут обойтись без западной одежды легко, то иностранным гостям придется не так просто - все давно привыкли к модной одежде с хорошим кроем и за разумные деньги, которой, к сожалению, не так легко найти замену.  


Знакомые бренды продолжают уходить из Китая


По отчетам другой компании, шведской H&M, с 2021г. по настоящее время общее количество сетевых магазинов в КНР уменьшилось на 145 шт. Несмотря на то, что бренд продолжает открывать новые точки продаж в различных городах Китая,  на фоне мощной волны закрытий их количество не так высоко. 


В конце июля о закрытии оффлайн-магазинов также заявил косметический бренд Maybelline New York («Maybelline»), аффилированный с L'Oreal (LRLCY.US) Group, решив оставить в прежнем режиме только работу своих стоек в магазинах парфюмерии и косметики Watsons.

 

 

 

Написать отзыв

Мы будем признательны, если Вы максимально полно заполните все поля формы запроса – Вы экономите Ваше время на получении ответа.

Заказать услугу.

Мы будем признательны, если Вы максимально полно заполните все поля формы запроса – Вы экономите Ваше время на получении ответа.

Ошибка! Поле не заполнено.
Ошибка! Поле не заполнено.
Ошибка! Поле не заполнено.